Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
2012-11-24_00002

Автор Vakha 51

202

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Жанр

RPG/TBS

Платформы

PC

Разработчик

Издатель

Издатель в России

Официальный сайт

Игра предоставлена

Магазин Roxen.ru
Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Видео






Ночера доброго!

Пару раз за сезон я удаляю с компа все новые и не очень игры и ставлю в Steam что-нибудь старенькое, для души. Черт его знает, в чем причина: может быть ностальгия, может быть мне нравится, как они, эти игры, выглядят, а может быть в них было нечто большее – искра, душа, называйте, как хотите, главное, что я возвращаюсь в эти игры как к себе домой, будто там я разжигаю камин и долго сижу, смотря в огонь и слушая треск полешек. Если человек любит ретро, считая при этом, что тогда, давно, все было лучше, то насколько он стар душой и телом?

Но нет, не в старении тут дело. За последние два года в жанре «изометрическая заруба в фэнтези-сэттинге» вышло множество игр. Вот, например, я купил и поставил «Iesabel», типичный Diablo-клон с легким намеком на ролевую игру, но все равно на 99% состоящую из бездумного выкашивания респаунящихся тварей. Игра новая, выглядит старо, сделана без «искры», и дальше третьей карты я себя заставить пройти ее так и не смог. Не то это все.

«Iesabel»:

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

С другой стороны, вышедший два года назад «Inquisitor» выглядит так, будто его собирали в конце 90-х, но при этом играется в тысячу раз лучше «Iesabel». Количество текста в истории хватило бы на пару «Властелинов колец», и это без учета того, что диалоги и квесты нелинейные. Они меняются не только в зависимости от ответов, и даже от класса, которым играет игрок, подстраиваясь под новый отыгрыш роли. В общем, тот самый случай, когда оживляют динозавра и вкладывают в него всех себя. Как результат – оторваться очень сложно.

«Inquisitor»:

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Вот поэтому к «Original Sin»я подходил осторожно. Не буду спорить – ждал. Во-первых, авторы вернулись к православной изометрии, во-вторых, добавили в нее тьму-тьмущую красивостей и возможностей. Но перед тем, как приступить к разбору полетов «Original Sin», отправимся на дюжину лет назад.

В 2002-м году на экраны мониторов выходит вторая после «L.E.D.Wars» игра бельгийской студии Larian, и была ей та самая, первая «Divine divinity». Почти сразу же студию обсмеяли: это ж надо, пускать подобное через четыре года после «Baldur's Gate», который был столь насыщен и графонист, что занимал аж пять компакт-дисков (вот ведь буржуи!). Но постойте… почему же от нее было так сложно оторваться? Юмор? О да! Интерактивные предметы? Сколько угодно, хоть в инвентарь клади, хоть двигай по локациям. Сюжет? Веселый, интересный, в нестандартном сеттинге, где совсем другие законы. То, что изначально воспринималось как очередной Diablo-клон на поверку оказывалось маленьким, не всеми оцененным по достоинству шедевром, где любой диалог можно было разбивать на цитаты.

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Собственно, какой-никакой, а успех. Однако студии не хотелось долго сидеть и вкушать его плоды. Сменив издателя и взяв за основу «Divine divinity», Larian собирают на коленке спин-офф для игры, названный «Beyond Divinity». Сказать про него что-то хорошее сложно, большая его часть сводится к достижениям первой игры, да и то не всем. Конечно, теперь приходилось играть двумя очень разными персонажами сразу, но удовольствия от этого было мало – однотипные задания в серых декорациях портили все, и даже редкий юмор не вытягивал игру из бездны, в которую разработчики загоняли серию. В общем, фраза «все очень плохо» – это как раз про «Beyond Divinity». Радует в ней не так много: во-первых, можно с трудом, но продлить удовольствие после первой «Divinity», а во-вторых, кайфануть от полной локализации игры. Редко, когда кто-то берется полностью переводить и озвучивать такие маленькие и неказистые игры.

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Ну, естественно, денег разработчики не подняли, и с 2004 по 2009 года перебивались, делая убогие казуальные игры, либо для детей, либо для не слишком богатых на интеллект людей. Однако именно это позволило студии остаться на плаву и начать делать долгожданный сиквел своей серии.

Не без участия издателя первой части, студия собирала игру с 2007 по 2010 года. Собирала-собирала да не высобирмыр… ну вы поняли. Игра вышла идентичной всем немецким RPG от третьего лица – крутая идея, приправленная фургоном смердящих багов, из-за которых «Divinity 2: Ego Draconis» поначалу даже нельзя было пройти. Спасали бедственное положение несколько факторов: история мира, невероятный юмор, причем распространяющийся даже на основные геройский характеристики («Ловкость – вы обладаете грацией хромой табуретки» т.д.), ну и, наконец, возможность в определенных локациях превращаться в крутого, большого, огнедышащего дракона и сеять ужас с небес. Было весело, хоть баги и вымораживали практически всех игроков, даже самых преданных.

«Divinity 2: Ego Draconis»:

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Ах да, совсем забыл. Еще в «Divinity 2: Ego Draconis» была одна из самых неожиданных концовок в видеоиграх. Лично я свою челюсть очень долго искал по всей квартире, ибо она от меня убежала еще до того, как начались финальные титры. Разработчики отвешивали игроку матерого такого пендаля и уходили в закат. И это было круто. Жалко, что до этой концовки доиграли только единицы.

«Divinity 2: Ego Draconis»:

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Так или иначе, проект надо было спасать. Авторы собрали аддон «Divinity 2: Flames of Vengeance» , который портил вторую часть тем, что продолжал концовку, делая ее уже не такой крутой, но более позитивной. И при этом аддон сделал для «Divinity 2» столько хорошего, что мало какому дополнению удавалось подобное. Во-первых, аддон был очень камерным и не распылялся своими возможностями, делая в одном отдельно взятом городе тысячу и одно увлекательнейшее приключение (утрись, «Dragon Age 2»). Во-вторых, дополнение поставлялось в виде сборника «The Dragon Knight Saga», куда также вошел наконец-то доделанный и лишенный багов оригинальный «Divinity 2: Ego Draconis», собственно, сам аддон, а также редактор разработчика, который позволял изменять мир вокруг игрока по его, этого игрока, желанию. В общем, впечатлений от небольшого дополнения тоже был вагончик, и именно издание «The Dragon Knight Saga» я очень рекомендую приобрести и поиграть. Редкая европейская RPG, которая мало того что работает, но еще и дает для жанра что-то новое, попутно не переставая веселить до коликов.

«Divinity 2: Ego Draconis»:

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Впрочем, исправив косяки, бельгийцы не забросили серию ни в долгий ящик, ни в сторону третьей части. Вместо этих двух путей они выбрали иное движение: собрали спин-офф игры вообще в другом жанре. В общем и целом, им удалось меня и развлечь и удивить, ведь вышедшая в 2013 году «Divinity: Dragon Commander» брала все лучшее из фирменного стиля авторов, при этом превращаясь в нечто столь непохожее на другие игры, что моментально располагало к себе. «Dragon Commander» – игра двух жанров одновременно. С одной стороны: это стратегия, где стандартное управление армиями в реальном времени переплелось с экшеном про дракона, которым напрямую управляет игрок, как героем в «Divinity 2», но с уклоном на военные действия. И если тут все было более-менее понятно и логично, то все остальное, что творилось между боевыми вылазками, совсем не вписывается в понятия «серьезная стратегия» или «ролевая игра». Между миссиями вы управляли страной, в прямом смысле этого слова. Подписывать указы, общаться с генералами, двигать армии, принимать судьбоносные решения, и даже организовывать свой брак с предварительным выбором невесты – задача нетривиальная, ведь за создание всего этого отвечали юмористы из Larian. Гей браки – да или нет? Гномов на рудники – сразу или потом? Невесту какую: ту, что похожа на няшную няшность, или вон ту бабу-скелет-нежить, больную какой-то странной болезнью? Вырежи из игры всю стратегическую часть, и она бы ничего не потеряла, ведь именно рулить страной здесь куда интереснее, чем рулить армиями на поле боя. Не буду давать игре однозначную оценку, с одной стороны она уникальна и дико смешна, с другой довольно сложна и сыровата. Но неоднозначность проекта – тоже ведь хорошо, так?

«Divinity: Dragon Commander»:

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»






Собственно, растеряв все личные деньги и издателей, Larian поняли, что для того, чтобы заработать на старость, им придется перестать кидаться в копирование чужих идей, да и с экспериментами придется обождать. И наконец-то настало время давать игрокам то, чего они хотят, а уж потом снова пускаться во все тяжкие, когда толстый кошелек будет приятно греть карман.

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Поэтому новая игра («Original Sin», если вы не забыли) задумывалась как возвращение назад, в те ностальгическо-изометрические времена, когда все было родным, двумерным, веселым, сложным и как ничто другое любимым. Именно в таком (ну или почти таком) виде предстала новая игра на kickstarter – сервис для добрых самаритян, жертвующих кровные деньги на различные медиа-проекты. У «Original Sin» там не было особых проблем, авторы собрали почти миллион долларов на разработку вместо запланированных четырехсот тысяч. Что это значит? Это значит, что им пришлось отрабатывать и делать и без того интересную игру еще лучше.

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

«Original Sin» представляет собой трехмерный изометрический ролевой экшен в реальном времени, но с пошаговыми боями. Никакого заклинивания – только тактика, планирование и толковая прокачка, а также использование окружающей среды. Но бои, к которым я еще вернусь, – это не самое интересное, что предлагает новая игра.

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Что конкретно в этой игре лучшее, я, признаться, так сразу и не отвечу, ибо у меня с первых же минут разбежались глаза. Приятная графика, сотни интерактивных предметов, отличный юмор в квестах, нетривиальность этих самых квестов (никаких вам «набей рыло четырем кабанам»), отличный фэнтезийный сюжет, мир, персонажи, разнообразие прокачки и классовый выбор, «споры» с напарниками, разнообразие экипировки… Тут есть, наверное, все, о чем можно мечтать, и даже кооператив. Но давайте посмотрим поближе.

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

«Original Sin» рассказывает историю двух выпускников «Искателей Источника», эдаких инквизиторов, охотников на черных магов, что пользуются искаженной магией Источника. Вначале все начинается как детектив, где герои расследуют убийство советника города. Потом все это приобретает очертания заговора, где замешаны маги, ожившие короли нежити, армия орков, а под конец выясняется, что даже боги к этой истории имеют самое прямое отношение.

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Но не будем забегать вперед, все начинается раньше, когда нам дают выбрать себе персонажа. Главное, конечно, выбор класса, коих тут десять штук. Вместе с классом игрок получает для персонажа биографию и базовый набор умений, который, при желании, можно перенастроить. Тут очень важно не сделать двух персонажей (а двое их будет в любом случае, даже если вы не захотите проходить игру в кооперативе) одного и того же класса. Поймите, эта игра очень жадная на прокачку и на найм побочных героев. Ваши персонажи должны работать в связке, например, рыцарь бьет и лечит, а лучник или маг прикрывают и создают на поле боя различные вредные для врагов эффекты. Если классы будут одинаковыми, то долго вы, скорее всего, не протяните.

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

После выбора персонажей и пробежки по обучающему пляжу с обучающей пещерой, нас выпускают в свободный мир «Original Sin». Если не будете вглядываться в советы, которые вам будут давать обычные жители, это приключение для вас закончится куда быстрее. Например, как в какой-нибудь «Divinity 2», где игрока никто не ограничивает в передвижении, здесь очень просто сразу забрести на территорию, не предназначенную для уровня вашего персонажа. Скопытитесь быстрее, чем поймете свою ошибку, ибо это вам не Elder Scrolls с автолевелингом врагов. Здесь каждая тварь живет в своей зоне, и до того, как герои не прокачаются, справиться с ними практически нереально. Но зайти к ним на огонек случайно вполне себе можно, пусть и очень ненадолго.

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Умереть тут можно и другими способами. Например, если будете много воровать у людей, грубить, вести себя вызывающе, то вас убьют люди, которых вы защищаете. Убьют-убьют, не спорьте, справиться с набегающими на крики стражниками на первых порах физически невозможно. А еще тут можно умереть, просто копнув не ту ямку. Шутки авторов, где герой вместо сокровищ получает концентрированную смерть – очень часты и, несмотря на результат, все-таки смешны.

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Однако рискните и отыграйте свою роль, разработчики сделали все для того, чтобы вас ничего не сковывало. Начальник стражи надавал вам заданий, но у него на столе кучка золота? Если вы не мальчик-одуванчик, то можете попытаться его убить, а квесты… да черт с ними, золото слишком ценный товар, чтобы оставлять его. Впрочем, опытный маг может стать невидимым и стащить предмет без боя, а карманник еще и самого капитана обчистит. Вы правильно вспомнили Fallout, система очень похожа. Нет ключа от сундука? Нет отмычек и навыков взлома? Зато есть большой меч! Практически любой предмет в этой игре можно сломать, а дверь выбить. Проходить эту игру можно абсолютно по-разному, как вам вздумается, как вам захочется, как ваша природа вам велит.

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Даже основной сюжетный квест здесь будет извиваться змеей в зависимости от ваших решений. Например, в квесте по сбору улик надо было воспользоваться услугами собаки, чтобы определить убийцу по запаху найденных вещей. А что делать если собаку до этого порвал на части ее хозяин, выбравшийся из могилы и ставший жутким зомби? А что, если ни у одного из ваших персонажей нет навыка общения с животными? Да ничего страшного, сюжет подстроится под определенные обстоятельства и предложит пойти к подозреваемым не только домой, но и на работу и поискать неопровержимые доказательства там. Вот только никаких маркеров на карте вы не найдете. «Original Sin» в этом плане достаточно беспощадна к казуалам – чтобы понять, чего от вас хотят и куда идти, придется очень внимательно вникать в диалоги, читать дневники и искать подсказки.

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Понимаете, насколько игра олдскульна? Сложная за счет мизерного количества очков опыта прокачка, отсутствие маркеров, небанальные квесты, где очень часто приходится работать мозгами, а не мечами, и достаточно сложные стычки с врагами, которые тоже имеют место быть. Эта вещь совсем не для тех, кто привык, что игра играет сама в себя.

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Да и не для кооператива, кстати, тоже. Понимаете, «Original Sin» - это в высшей степени ролевая игра, а в любой хорошей ролевке очень важны диалоги и ответы в них. Но когда между одним игроком и NPC происходит общение, другой игрок не видит интерфейса диалога, он может читать только всплывающий текст уже готовых ответов над головами общающихся. А если один игрок читает быстрее, и очень быстро пролистывает фразы? А что, если второй игрок стоит далеко от места диалога, и не видит «облаков» текста? Что ж, в таком случае второй игрок останется без львиной доли сюжета. Я уже молчу про то, что читать внутриигровые книги в кооперативе достаточно раздражающе, ведь второму игроку совершенно нечем заняться, пока первый погружен в чтение.

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Кооператив тут работает ровно в двух моментах: в сражениях и в диалоговых спорах. Если с первым все понятно, то второй куда интереснее. Например, случаются диалоги, которые требуют участия обоих игроков. Сначала NPCнику отвечает один игрок, а потом второй, и совершенно не обязательно, что отвечает он то же самое. Например, один хочет ответить «Да», другой «Нет». Тогда включается местная, но очень знакомая решалка любого спора: игра «Камень, ножницы, бумага», и игрок, победивший в ней, принимает диалоговое решение. Кстати, если играете с компьютерным напарником, то это вовсе не значит, что он всегда будет с вами согласен и во всем поддерживать. Он тоже может капризничать и вступать в жаркие дискуссии.

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

В отличие от кооператива, боевая система здесь лояльна к игрокам, как бы они не играли. Нет, это не значит, что сражаться будет легко, это значит, что каждый игрок может в бою тянуть одеяло на себя, и если у него растут руки из правильного места, а также есть зачатки фантазии, то он вполне может сольно вытянуть раунд. Как я уже говорил, бои тут пошаговые, и чтобы ходить, наносить удары и т.д. необходимы очки действия. Чем прокаченней персонаж и чем быстрей у него скорость, тем меньше очков действия он тратит. Иногда очки действия нужны не только для того, чтобы лупить по врагам. Например, их можно потратить на то, чтобы подобрать выпавший из одного из врагов предмет. А иногда они нужны, чтобы провести махинации в инвентаре, оружие, сломанное там сменить… или достать заранее припасенную бочку с осадным маслом, закинуть ее на поле боя и поджечь. Интерактивность и нелинейность распространяется и на бои. Для победы можно пользоваться не только окружающей местностью, но и различными жидкостями, газами и стихиями, а также сочетанием этого всего вместе. Деремся с огненными гадами посреди лавового поля? Тут срочно нужна бочка с водой, а если есть маг, то и дождик можно пустить. Огненный страхолюд моментально потеряет свой задор, да и спутников будет лупить намного бережнее. Если и не каждый, то, как минимум, один из пяти боев необходимо будет как следует распланировать и подготовиться. Авторы не стали давать персонажам все и сразу, часть способностей можно открыть, не только качая персонажа в определенной боевой ветке, но еще и ища книги, чтобы эту боевую школу заполнить навыками. Без книг, увы, подобная прокачка бесполезна, а без прокачки есть очень большая вероятность, что парочка дрищавых и хлипковатых гоблинов порвут вашу группу из четырех человек в три хода.

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Почему группа из четырех человек, когда игра всего про двух? Ну, просто авторы решили усилить элемент партийности и дали героям еще несколько управляемых компьютером спутников. Эту четверку можно разделять на группы, некоторых отправить в разведку, а некоторых обратно в город, продавать лут, и все это одновременно, чтобы не терять времени. Главный минус в том, что спутников в игре практически нет. Только на последних этапах появляется возможность вызывать себе сопартийцев разных классов и видов, а на первых парах приходится ограничиваться скудным набором, практически без выбора.

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Но это единственное, в чем авторы ограничивают игрока. Да что там, игрок вправе даже качать боевого мага на ближний бой, а лучника учить заклинаниям. На это уйдет практически весь скудный запас баллов опыта, но ведь можно же. Вы вправе в полной мере отыгрывать свою роль: убивать или спасать, воровать или честно платить, грубить сопартийцам или пытаться решить их проблемы. И все это в красивом, частично интерактивном мире, где приходится судорожно сохраняться, прежде чем сделать шаг. Как в старые добрые…

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

И это, я вам скажу, хорошо. Без подражаний, без модных трендов, авторы вернулись к тому, что умели, и достигли если не пика своего мастерства, то уж точно забрались намного выше, чем забирались раньше. Они сделали невероятную олдскульную игру, которая выглядит максимально современно. Очень редко даже у опытных разработчиков получается добиться такого баланса между старым и новым. Вот только молодым игрокам, которые привыкли к простоте и тому, что их водят за ручку, сюда лучше даже не лезть, можете все руки и ноги пообломать и зубы сточить до десен. Игра не будет к вам добра, она сделана для тех, кто любит трудности и для тех, кто живя в настоящем, помнит и любит прошлое. Поэтому закругляемся, смотрим остатки скриншотов и итожим.

Скриншотики:

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Хардкорно, весело, увлекательно. Эта игра выползла из забытой эпохи и вернула пожелтевшие и рассыпавшиеся страницы правил из давно почивших игр. Держите в голове весь сюжет и все квесты, следите за тем, что вам говорят, осторожно подбирайте ответы, никогда не лезьте в драку, как следует не подготовившись, изучите основы игры, чтобы знать все возможности боевой магии и взаимодействия с физическими объектами и элементами. Игра не будет к вам добра, но отблагодарит вас, если вы с ней справитесь.

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Как всегда – много пафоса и юмора. Главная особенность в том, что сюжетом можно вертеть и так, и сяк, он все равно подведет вас к нужному моменту, а вот уж как вы до него будете доходить – зависит только от вас. Ну, а между делом не пропускайте побочные квесты, каждый из них – штучная вещь с хорошей историей и чаще всего с невероятно юморной подачей

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Красивая изометрическая карта может быть приятней убеграфонистой шняги для новых консолей. Ей достаточно быть просто приятной глазу, и вы сами не заметите, как захотите жить в этом мире.

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Саундтрек вновь написал наш соотечественник Кирилл Покровский. Сделал он стандартный красивый OST, к которому вновь нет претензий. К звуку у меня другие претензии – после прекрасно переведенных Букой первых частей, 1С получила в свои руки серию и наглухо отказывается ее озвучивать. Субтитры-субтитры… надоело. Эта не та игра, где интонации и иноземные акценты так важны, чтобы не делать локализованную озвучку

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»
Divinity: Original Sin - Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»

Если вы любите все старое, пыльное, дорогое, особенно если это касается игр, то нет смысла ждать «Wasteland 2» , есть куда более красивый и содержательный вариант. «Divinity: Original Sin» - игра невероятная, сложная, насыщенная, смешная и красивая. Она как картина после реставрации, вроде бы все то же самое, что много лет назад, но стало выглядеть намного лучше, и впечатления совсем другие, и ощущения, и эмоции. Она не переворачивает чьи-то жизни, она просто помогает скоротать множество вечеров в приятной компании с ней. А это незаменимое ее качество.
Приобрести игру «Divinity: Original Sin» со скидкой можно в магазине Roxen.ru

202
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

16 комментариев к «Рецензия на игру «Divinity: Original Sin»»

    Загружается
Чат