Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
D733b2f2e962e8ab2bc4091e8bff91f2

Геймер mobilas 22

341

Gamer Times

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

Здравствуй, дорогой читатель. Ты сейчас читаешь второе предложение пилотного выпуска новой прессы на этом сайте. Называется, как недвусмысленно намекает нам заголовок, Gamer Times.

О чём здесь? Да, в принципе, обо всём. На это, кстати, столь же недвусмысленно намекает нам заголовок. Так, стоп, подождите закрывать страницу. Да подождите вы, мы же пошутили… Журнал действительно «обо всём», но только о том, что касается игр. Обзоры, превью, новости, видео, суровая жизнь разработчиков и даже календарь событий — всё здесь. В отдельном углу залегла в кусты и пытается не отсвечивать рубрика «Очумелые десктопы» — про различные интернет-сервисы и безумно полезный софт. Также у нас будет рубрика «Железо», куда же без него?

В написании этого выпуска активно участвовали: Sergy (основатель), R0ndO (оформлял всё это безобразие), LiveSaifer (календарь событий и «Уголок локализатора» — его заслуга), ShadarRim (новости), mobilas занимавшийся вёрсткой и дизайном газеты, Teodor_85 знакомящий вас с историей игродела, и, человек, написавший это банальное вступление, Pegazs. А ещё он ведёт рубрику «Очумелые десктопы». Рекомендуем подписаться на всю эту ораву, если не хотите пропустить следующие выпуски.

Мы уже предвидим вопрос про оформление, который явно повис в воздухе. Не будем отрицать — он действительно минималистичен, но совсем не из-за лени дизайнера. Просто мы считаем, что информация превыше всего и не хотим утруждать читателя использованием чего-то стороннего — нас всегда можно будет прочитать на этом сайте, никуда с него не уходя. Не хочется создавать «инородный элемент», знаете ли.

Но перейдём к, пожалуй, самой важной части всего этого вступления. Сделать сразу всё, что мы хотели, нам не позволило ограниченное количество участников проекта. Вам понравилась идея? Вы считаете, что можете написать лучше? Приём открыт — место у нас неограниченно (хоть Войну и Мир ежедневно постить можем). Планка приёма сравнительно низкая, но всяких Лемурчиков мы точно не пропустим. И самое приятное — все, кто будет участвовать в создании выпуска будут получать опыт от администрации. Так что принимаются не только альтруисты =) Рубрика почти что любая — хоть киберспорт, хоть обзоры. Лишь бы по формату подходило.

Планируемый режим публикации — два раза в месяц. Ввиду того, что мы не можем предугадать, сколько человек изъявят желание помогать нам, эта цифра может уменьшиться.

И да, в следующих выпусках вступления будут короче, не волнуйтесь =) Приятного прочтения.

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

Мобильность — наше всё

Иногда жёсткие диски умирают, файлы по ошибке удаляются, флешки теряются… Это всегда грустно, согласитесь. Особенно грустно, что по закону подлости флешки с важными данными теряются чаще, чем пустые.

Что ж, не просто же так у нас двадцать первый век на дворе? Давайте посмотрим, как можно предохранить себя от подобных проблем. А заодно повысим свою мобильность, тем самым упростив себе жизнь, если у вас не один компьютер.

Ninite

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

Замечательный сервис. Позволяет в пять минут установить десятки наиважнейших программ — начиная со Skype и браузеров, заканчивая Gimp и Google Earth.

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

Ставим галочки, жмём на кнопку «Get Installer», скачиваем один-единствнный установочник, запускаем и… да хоть идём гулять, дальше всё сделает автоматика. К слову, там есть и те программы, которые описываются здесь ниже по тексту. И обратите внимание на то, что рядом с некоторыми программами стоит характерные американский флажок — это предупреждение о том, что установится англоязычная версия программы.

Ссылка

Хорошая альтернатива. Разница лишь в наборе доступных программ и различных подходах к установке: freenew.com менее автоматизирован.

DropBox

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

Абсолютный must have в реалиях нашей жизни. Волшебная шайтан-коробка позволяет синхронизировать данные с кучей компьютеров, при этом ещё и закидывая файлы на сервер. Выглядит как папка, однако что туда не помести — сразу окажется и на сервере DropBox, и на всех прочих включённых компьютерах, объединённых в один аккаунт.

Есть возможность расшаривания (одновременного доступа к определённой папке сразу группы людей), с помощью которой, к слову, создавался этот выпуск. Можно использовать как файлообменник или галерею. Синхронизация файлов происходит бинарным методом (пересылается только изменённая часть файла, грубо говоря).

Бесплатная версия ограничена двумя гигабайтами. Для различных документов более чем достаточно. Впрочем, это место можно использовать и для игр навроде VVVVVV или N. Синхронизация сохранённых игр в действии, однако. За деньги ($10 в месяц или $100 в год) можно пользоваться уже 50 гигабайтами, чего хватит для довольно неплохой фото-коллекции. За двойную сумму можно разжиться и ста гигабайтами.

DropBox поддерживает Windows, Linux, фактически всю продукцию Apple, через веб-интерфейс возможен доступ через мобильный телефон, хотя и, фактически, в режиме «read only». Из минусов: чтобы что-то сохранить, нужно перенести это в папку сервиса или работать прямо в ней. Также необходим интернет.

Доступное место, вне зависимости от типа подписки, можно увеличить тремя способами: пригласив кого-нибудь на ресурс, пройдя обучение и зарегистрировавшись по реферральной ссылке. Последние два способа, понятное дело, единократны. Так что не стесняйтесь, переходите по реферальной ссылке. «Потолок» на базовой версии — 10 с хвостиком гигабайт.

Впрочем, если по принципиальным соображениям вы не хотите переходить по реферальным ссылкам, то есть у нас и обычная.

Drive Backup

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

Люди делятся на две категории — тех, кто делает резервные копии и тех, кто их уже делает. Программа Drive Backup имеет сравнительно богатые настройки, но суть её проста: автоматически делать резервную копию каких бы то ни было папок/файлов на заданное внешнее устройство, как только вы соедините оное с компьютером. Или наоборот — с внешнего устройства на компьютер. Вообще, удобно — можно один раз задать все настройки и больше не мучиться. Правда, вы должны часто использовать это «внешнее устройство», чтобы эффективность была максимальной.

Есть здесь и ручной режим. При правильном его использовании можно даже получить определённого рода синхронизацию, что явно должно понравиться тем, кто берёт работу на дом.

Скачивать рекомендую отсюда.

Evernote

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

Сервис для создания заметок. Записная книжка, цитатник, ежедневник, место для хлама «к размышлениям», вырезки из статей — огромное количество возможностей использования. Реализация — через веб-интерфейс, программу, плагин для браузера (Chrome, Firefox). Самый многофункциональный вариант — это, конечно, программа. Все записи категоризированы по дате создания, по тегам и/или папкам, созданные пользователем. По нажатию на кнопку Prt Sc появляется возможность выделить часть экрана и записать в виде изображения.

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

Поддержка русского языка присутствует, так что в подробностях проще разобраться самостоятельно. Лично у меня с программой не сложилось — не умею я вести записи =)

Ссылка

Пуск.ру

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

Отличный сервис стартовой страницы. Его главный минус — он довольно громоздкий и сделан с использование flash-технологий.

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

Если же вас это не смущает, а ваша сегодняшняя домашняя страница не столь идеальна, как хотелось бы, то явно стоит приглядеться к этому сайту: браузер в браузере, файловая помойка, любые RSS, виджеты для веб-мастеров, мониторинг сразу двух-трёх почтовых ящиков, возможность создать несколько стартовых страниц и переходить между ними (для работы, для новостей, для развлечений…) и всё это с таким количеством настроек, что хоть вешайся. Всё перемещается, закрепляется, перекрашивается, увеличивается и уменьшается — подстроить под себя можно почти что идеально.

Ссылка

Визуальные закладки

Сервисов, предоставляющих возможность хранения своих закладок — огромное количество. Как правило, их ставят стартовой страницей. Их действительно много и тут стоит искать чисто под себя, но, тем не менее, описать парочку из них нам никто не мешает — чисто, чтобы иметь представление, что это за зверь такой — визуальные закладки.

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

В целом, подобные сервисы делятся на два вида: «чисто» визуальную и смешанную. К первому типу относится SpeedTile.net — пользователю видно много-много окошек с его избранным. В упомянутом примере есть категории, сортировка закладок по алфавиту, дате, частоте посещения — как душе заблагорассудится. Поддерживается drag&drop, есть удобный поиск по закладкам в верхней части страницы. Для Firefox даже есть специальный плагин. Импорт/экспорт, увы, не предусмотрен.

Ссылка

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

К «смешанному», минималистическому, типу можно отнести сайт rastr.ru. Часы, календарь, радио, новости и очень, очень компактные закладки. Удобная категоризация, удобное редактирование. При наведении на закладку всплывает окошко с этим сайтом. Все функции сервиса можно пощупать, даже не регистрируясь. Импорта/экспорта нет.

Ссылка

meebo

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

Ставить кучу программ не всегда обязательно. Скажем, для общения одновременно и по Jabber’у и по ICQ достаточно поставить QIP Infium. Но можно вообще ничего не ставить, а просто прибегнуть к услугам сайта meebo.com

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

Главная цель сервиса проста как дважды два — дать возможность пользоваться такими сервисами как ICQ, Jabber, gtalk, Windows Live! и некоторыми другими одновременно и не уходя из браузера. Это удобно. И находчивый ум, думаю, уже нашёл такому сервису далеко не одно применение. Например, meebo.com замечательно работает в Steam.

Вот только перевод на русский хромает и полон артефактов. Так что рекомендую пользоваться английской версией, если есть такая возможность.

Ссылка

Вот и всё на этот раз. Конечно, есть много программ, которые позволят ещё сильнее повысить мобильность, но и этого «джентльменского набора» будет достаточно, чтобы значительно сократить возню со флешками и свести в минимум количество трагически погибших нервных клеток.

Держите компьютер в чистоте, а себя в рассудке!






Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

Уголок Локализаций

Лето уже заканчивается, а вместе с этим и просыпается вся игровая индустрия. Потихоньку приближаются к релизу многие долгожданные, и не очень, игры. Вот, например, недавно вышел Starcraft 2 (локализация - Blizzard, дистрибьюция - 1с), который все любители стратегий ждали на протяжении десяти лет. Нет ничего удивительного в том, что в первый же день он разошёлся многомиллионными тиражами и снискал сплошь положительные отзывы прессы. Ладно, перейду к основной теме. Сегодня мы поговорим о самых ожидаемых проектах, которые порадуют отечественных геймеров в ближайшие несколько недель.

• Начну с радостной новости для поклонников ролевых игр. На август месяц планируется выход локализованной версии проекта Drakensang: Река времени. Действие игры происходит за 23 года до начала событий предыдущей части. На этот раз нас ожидает путешествие по просторам загадочной Авентурии. Обещают захватывающие приключения, неожиданные сюжетные повороты и многое другое. И это – чистая правда, так как игра уже вышла на территории многих стран и её восприняли довольно положительно.

Локализатор: Snowball Studios

• На 24 августа запланирован релиз пошаговой стратегии Elemental. Войны магов. События развернутся в фэнтезийном мире, едва не погибшем в результате магического катаклизма сокрушительной силы. Невероятно, но даже после этой страшной катастрофы здесь не прекратились кровопролитные войны. Не буду углублять в описание сюжета и скажу, что нам обещают огромный мир, великолепный сюжет, инновационные ролевые элементы и многое другое. Например редактор, позволяющий создавать собственных чудовищ и даже целые континенты. Ждём.

Локализатор: Snowball Studios

• Не подходит, говорите? Любите захватывающие и непрерывные перестрелки? 19 августа на полках магазинов появится кровавый криминальный боевик Kane & Lynch 2: Dog Days, повествующий о похождениях двух жестоких и безбашенных убийц. Кейн и Линч возвращаются для того, чтобы устроить переполох на криминальных улочках Шанхая. Не в последнюю очередь, игра интересна своим подходом к визуальному стилю, выполненному в манере документальной съемки. Уже доступна демо-версия, которую вы можете скачать в сервисе Steam.

Локализатор: Новый Диск

• Также в скором времени должна поступить в продажу новая приключенческая игра от создателей серии Penumbra. «Амнезия. Призрак прошлого» перенесёт игроков во времена 19 век на территорию таинственного замка. Главному герою этого действа, Даниэлю, предстоит исследовать многочисленные коридоры и подземелья, хранящие множество секретов. Со слов некоторых изданий, опробовавших продукт, намечается чуть ли не самая страшная и атмосферная игра последнего десятилетия. Нет причин им не верить.

Локализатор: Snowball Studios

• Ну а теперь, наверное, самое важное. Как долго этого ждали любители по-настоящему захватывающих историй. Совсем скоро, а именно 27 августа, мы сможем поиграть в долгожданное продолжение великой гангстерской саги – Mafia 2. События игры разворачиваются в вымышленном городе Empire Bay. Великолепный сюжет, захватывающие погони и перестрелки, огромный и живой мир – вот что обещают разработчики. Пусть игра и не оправдала ожиданий некоторых изданий, но мы будем верить. Всё- таки не очень часто нам предоставляют возможность окунуться в атмосферу 50-х годов и её нельзя упустить. И да, демо-версия выйдет совсем скоро, 10 августа.

Локализатор: 1C-СофтКлаб

Теперь о менее важных, но также интересных релизах:

12 августа, Бешеные Кролики Go Home:

Очередная аркада о похождениях безумных кроликов, непонятно зачем перенесённая на PC.

Локализатор: Buka Entertainment

13 августа, Виктория 2

Глобальная историческая стратегия, действие которой происходит в годы викторианской эпохи.

Локализатор: Snowball Studios

13 августа, Fallout 3. Дополнения The Pitt и Operation: Anchorage:

Два дополнения к третьей части культового ролевого сериала — полностью на русском языке.

Локализатор: 1C-СофтКлаб

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

«История игры» - Wolfenstein 3D

Игра становиться культовой не сразу. Сначала, в первый год, или даже годы после выпуска она должна пройти несколько этап

ов развития, которые в конце пути смогут сделать её легендарной. Сюда входят и массовая любовь геймеров и высокие продажи, и разумная политика компании-разработчика в отношении её поддержки и много другого. Но ещё одним, пожалуй, основополагающим фактором есть присутствие в игре новизны, ноу-хау, которое сможет сделать прорыв в жанре, создать поджанр, а то и целый новый класс компьютерных игр. Вот такая игра, в большинстве своём становиться культовой, её любят многие поколения геймеров, она постоянно входит в списки игр всех времён и народов. И тогда, спустя десятилетия, мы запускаем такую игру, проходим уже давно пройдённые уровни, и с ностальгией вспоминая прежние времена, говорим: «Вот это легенда, сынок»…

Друзья, в рубрике «История игры», как логично можно понять из её названия, мы будем говорить об легендарных играх нашего прошлого. В большинстве своём это будут игрушки выпуска 90-х го

дов прошлого столетия, но иногда эти рамки будут расширяться, и захватывать годы ближних десятилетий. «Для чего вообще вспоминать о старых играх?», спросите вы. И действительно для чего? Они уже в прошлом, многие о них забыли, ещё больше современных геймеров никогда не играли в них, и даже не слышали. Так зачем? Затем, друзья, что мы все должны уважать, чтить и помнить прошлое. Как каждый гражданин своей страны должен знать её историю, для того чтобы рассчитывать на будущее, так и мы, населяющие большое всемирное государство поклонников игр, должны помнить об лучших, фундаментальных играх в его истории. Именно для этого создана эта рубрика. А ещё для того, чтобы просто поностальгировать. Всем вместе…

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

Wolfenstein 3D

Начало 90-х годов было просто золотым времене

м для всей игровой индустрии. В этот период рождались жанры, становились на ноги разработчики игры, создавались легенды. Игра, о которой сегодня пойдёт речь, именно оттуда, из золотых, первых годов начала прошлого десятилетия. И мне нужно сказать всего лишь несколько слов, чтобы вы все вспомнили её. Фашисты, тюрьма, подземелье, побег… Вы уже догадались? Я и не сомневался. Сегодня мы будем вспоминать культовый, легендарный шутер от первого лица, который вышел в 1992 году и назывался «Wolfenstein 3D».

Итак, в начале 90-х годов, молодая, а впоследствии легендарная компания «id Software», находилась на распутье. Один из основателей компании, Том Холл предлагал продолжить работу над сделавшей их популярными серией «Commander Keen», но другие, в том числе Джон Кармак убедили его создать новую игру, основанную на движке их предыдущей работы «Catacomb 3D». И в последствии Том не пожалел о решении создавать новый продукт – игра вышедшая в 1992 году по популярности обошла все их ранние работы, в том числе Коммандера Кина с Катакомбами. Более того, она навсегда осталась в памяти геймеров, став игрой всех времён и народов.

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

«Wolfenstein 3D», до сих пор позиционируется, как первый в истории шутер от первого лица. С одной стороны это правда, с другой – заблуждение. Да, шутеры от первого лица, издавались задолго до выхода Вольфенштена, иногда вспоминают даже игры, вышедшие в семидесятые годы. Не знаю, какие в те времена были шутеры, но, по крайней мере, в конце 80-х, начале 90-х вышло несколько игр подобного плана, среди которых можно вспомнить и «MIDI Maze», и «Hovertank 3D», и «Catacomb 3D». Все они были построены на идее стрелялки от первого лица, и каждая из них могла стать родоначальницей жанра. Почему этого не случилось, и лишь в 1992 году, «Wolfenstein 3D» был назван первой игрой такого типа? Да потому что эти игры, не были гениальными, и никогда не стали популярными. Для того чтобы основать жанр, нужно не только применить революционную технологию которая олицетворяет его, но и донести её преимущества до умов и сердец геймеров. Первым это смогли сделать «Wolfenstein» и «id Software», вот и лавры им. Вполне заслуженные нужно сказать лавры.

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

По тем временам, Вольфенштейн был безумно красивой игрой. Псевдо-3D графика, с революционной технологией рэй-кастинга позволяла более или менее оживить виртуальный мир. Спрайтовые технологии, которые применялись для создания одномерного буфера, также способствовали тому, чтобы игра воспринималась достаточно реалистично, и рисовала пред глазами геймера бесконечные коридоры фашистского замка, с населяющими его немцами, их подручными собаками, а также большими и злобными «боссами».

Вообще игра была довольно простой и незамысловатой. По её сюжету, солдат Уильям Блазкович бежит из тюремной крепости фашистов под названием Вольфенштейн. В ходе побега ему противостоит множество вооружённых охранников и сторожевых собак. Здание наполнено комнатами, где хранятся разного рода драгоценности, пищевые продукты и медицинские аптечки, а также различное оружие и боеприпасы. Игрок двигается по уровням игры, в конце каждого сюжетного эпизода предстоит схватка с «финальным боссом» — особенно сильным противником, для победы над которым требуется немало усилий со стороны игрока. Игра не блещет количеством врагов, оружия и артефактов – всего этого здесь совершенный минимум. Сюжет игры однообразен и линеен, мы должны двигаться намеченным разработчиками путём, и ни о каких ответвлениях от основной кампании не может быть и речи. Правда, по ходу игры, мы можем находить специальные комнаты-тайники, где спрятано большое количество боеприпасов, золота, и необычных соперников. Да, в одном из таких тайников можно встретить даже известного и любимого всеми нами Pac-Man'а, и сразиться с ним. Такие изюминки, конечно, вносили разнообразие в игру, но не делали её особенно уж оригинальной. «Так в чем же гениальность Вольфенштейна?» - спросите вы с изумлением. В его простоте, отвечаю я. Да, разработчики умышленно выбросили из игры все лишнее, они намеренно отказались от изначально планируемых тактических возможностей, для того чтобы сделать её максимально простой и ясной. И этот факт, сыграл свою роль. Игроку не предлагалась масса игровых изысков, размышлений и вариантов действий, нам дали в руки автомат, оставили в тёмном коридоре, и сказали: «Беги вперёд, или умирай». И осознав этот простой, как сама жизнь выбор, мы бежали. Бежали, убивая все на своём пути, стремясь выбраться из мрачного и жуткого логова фашистов.

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

Как я уже говорил, в игре было лишь несколько типов соперников: немецкая овчарка, простой солдат, солдат СС, мутант и офицер. Каждый из них отличался лишь цветом формы, силой и оружием которым он был оснащён. Особой опасности поодиночке они не представляли и могли доставить игроку хлопот, лишь большими группами. Благо, таких групп по пути к выходу встречалось предостаточно, и скучать по ходу действия нам не приходилось. Более опасными в игре были «боссы», которые встречались на каждом из уровней игры. Бои с ними всегда были продолжительны, требовали много ресурсов и запаса здоровья. Разработчики, кстати, с изобретательность подошли к созданию боссов, среди них были видные немецкие генералы, сам Адольф Гитлер, и даже его призрак. Все это не могло не веселить, даже во время боя, поэтому сражения с боссами кроме всего прочего выглядели немного комично. И вообще, в игре был присущ элемент юмора: крики, с которыми убитые солдаты валились на пол, их переговоры за стеночкой, лай овчарок, забавные артефакты и стимуляторы здоровья – все это рисовало отнюдь не мрачную картину подземелья фашистского замка. Но именно такой эта игра понравилась геймерам: простой, нереалистической и незамысловатой.

Оружие в игре тоже не блистало оригинальностью и множеством видов, и его можно было посчитать на пальцах одной руки: нож, пистолет Люгера, автомат MP-4 и шестиствольный пулемёт Гатлинга. С таким нехитрым набором вооружения мы и должны были сражать простых солдатиков и боссов. И если солдаты успешно ложились после одного двух выстрелов из пистолета, то к встрече с боссами рекомендовалось иметь в своём арсенале пулемёт. И достаточное количество патронов, ибо «пожирал» он их с неимоверной скоростью.

Внутренняя же обстановка замка была сурово прагматичной. Никаких излишеств, лишь стены, деревянные столы, такие же стулья. На стенах, тут и там висели свастика и портеры любимого фюрера, иногда попадались заржавевшие крюки с давно истлевшими скелетами. А так больше ничего, лишь коридоры и комнаты, комнаты и коридоры. Мы должны были идти по игре без карты, поэтому нужно было старательно запоминать каждый вход и выход, каждый поворот, и каждую дверь. Очень хорошо, в ориентировании помогали трупы убиенных врагов: по их распростёртым по полу силуэтам можно было догадаться, были мы в комнате или ещё нет.

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

Вот так, обладая незамысловатым набором оружия, воюя против большего количества не страдающих разнообразием врагов, мы бежали прямыми коридорами замка Вольфенштейн. Игра, понравилась геймерам, более того, практически сразу после выпуска разошлась по всему миру, и получила максимальные оценки от игровых журналов. Тут же все и осознали: в игровой индустрии появился новый, популярный жанр – шутер от первого лица или же FPS или если совсем перейти на буржуйский – «first-person shooter». Об играх которые были до того не вспоминали – они не имели ни малейшего шанса претендовать на основание жанра, тогда как после выхода «Wolfenstein 3D» всем стало понятно – игры подобные ему будут, и популярность их возрастёт в разы. Так оно, впрочем, и случилось. Следующие годы подарили миру несколько игровых хитов в жанре FPS, среди которых был и прямой потомок Вольфа «Doom», и легендарный «Quake» и безумно популярный «Half-Life». Несомненно, что дорогу в будущее для этих игр проложила дерзкая попытка компании «id Software» создать новую-старую игру, которая смогла доказать всему миру, что шутеру от первого лица таки быть.

К сожалению, сам Вольфенштейн не перерос в серию, хотя, к нему было выпущено несколько дополнительных миссий и игр. Да в начале продолжением Вольфа должна была стать игра «Rise of the Triad», но потом идея начала развиваться в другом направлении, и конечный итог вряд ли можно было назвать сиквелом Вольфенштейна. Приквел игры «Spear of Destiny» был выпущен после выхода Вольфа, на том же движке, но успеха разработчикам так и не принёс.

В 2001 году мир увидел игру под названием «Return To Castle Wolfenstein». Фактически она была римейком того самого Вольфенштейна выпуска 1992 года, но то что смогло покорить мир десять лет назад, в начале 21 века не сыскало и части славы великого предка. Единственное чем была замечательна эта игрушка, так это многопользовательским режимом, в который в большинстве своём играли геймеры.

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

В 2009 же, в магазины поступил сиквел «Return To Castle Wolfenstein» под простым и незамысловатым названием «Wolfenstein». Оригинальную игру он напоминал лишь именем, и основными персонажами, в целом же был выполнен в научно-фантастическом стиле, и был подвержен критике многих авторитетных журналов. Попытка возродить былую славу Вольфенштейна опять провалилась.

Как видите «Wolfenstein 3D» редкое исключение из случая, когда великая, легендарная игра, не повлекла за собой серию не менее замечательных, а то и лучших по уровню игр. Почему так случилось? Скорее всего, потому, что разработчики не стали зацикливаться на одном сюжете, и взяв на вооружение лишь идею и технологию, создали множество великих, но совершенно других игр. Справедливости ради их можно считать продолжениями того самого, легендарного шутера который в своё время сумел сделать переворот в индустрии, и навсегда влюбить в себя многих игроков всего мира. Я тоже принадлежу к их числу, и иногда, удовольствия ради, запускаю Вольфенштейн и переносясь в детство, бегу по его знакомым коридорам, стреляю из МР-4, воюю с боссами, добываю сокровища, перехожу с уровня на уровень, к такому заветному выходу из проклятого замка. И каждый раз, как впервые, радуюсь, когда мне удаётся преодолеть очередное незамысловатое препятствие на простом пути моего героя. При этом отрываться от игры совершенно не хочется, играя в неё забываешь о дне и ночи, делах и безделье, обеде и ужине. В «Wolfenstein 3D» все вокруг просто, но одновременно сложно. И именно в этом заключается вся её легендарность, и всё её величие.

Спасибо всем вам за внимание, до новых встреч в рубрике «История игры»

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

Игровые новости

DLC к METRO 2033

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

3 августа 2010 года вышло первое скачиваемое дополнения для игры Метро 2033 - The Ranger Pack(Набор Следопыта).

The Ranger Pack представляет собой настояющую радость для хардкорщика и включает в себя два новый режима игры и два новых ствола для персонажей.

В режиме Следопыта(Ranger) сильно уменьшается число боеприпасов, доступных игроку для использования в игре, но и урон от оружия увеличивается. В итоге бои стали не только более динамичными(любая пуля врага сулит мгновенную смерть), но и более осторожными(число боеприпасов сократилось).

Режим Ranger Hardcore сулит игрокам ещё больше сложности. В нем с экрана убрана вся графическая информация о состоянии игрока.

Так же дополнения включает в себя новые достижения и две новые пушки: the Heavy Automatic Shotgun(тяжелый автоматический дробовик), который был доступен обладателям коллекционного издания и Volt Driver.

Для обладателей ПК дополнение бесплатно и будет скачено автоматически при первом же запуске Steam, обладателям Xbox придется выложить за него 240 MP.






The Sims: Medieval

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

4 августа 2010 года, компанией ЕА, на официальном сайте игры, было обявленно о создании новго проекта в линейке игр The Sims. Новая игра The Sims: Medieval даст игрокам шанс почувствовать себя настоящим средевековым рыцарем, а то и королем, управляя не просто собственным королевством, а всеми его подопечными.

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

Судьба королевства в ваших руках. Построите ли вы страну, занятую проблемой внутреннего совершенствования, или вам более близок формат империи, расширяющей свою власть путем экспансии на соседние земли? Будете ли вы стремиться к славе и популярности или посвятите все время заботе о здоровье и благополучии своих подданных? Выбор за вами! С началом новой игры игрок сможет выбрать новую цель для своего королевства и начать новые приключения.

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

В The Sims Medieval абсолютно все создано так, чтобы погрузить игрока в настоящее Средневековье, начиная с игрового процесса, основанного на системе миссий, и заканчивая атрибутами из средних веков, включая боевые мечи и колодки для пыток, прекрасные троны, живописный и богатый мир. Вы можете изменять каждого нового героя, ступившего в ваше королевство, по своему усмотрению, корректируя также черты его характера, достоинства и недостатки. Ваши персонажи станут гораздо ближе, ведь вы не только посылаете их выполнять опасные миссии, но и следите за повседневными делами – исцелена ли недавняя рана, куплены ли нужные экзотические товары, откована ли броня. И в вашей власти все, что происходит с вашим героем – от рождения ребенка до победы на королевском турнире. Времена рыцарства и романтики возвращаются вместе с The Sims Medieval.

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times






Новое DLC к Mass Effect 2

По сообщению офицаильного сайта игры, новое загружаемое дополнение к Mass Effect 2 Firepower Pack стало доступно для скачивания 3 августа 2010 года за 160 BioWare Points.

Firepower Pack добавляет Шепарду три новых оружия:

The Phalanx(Фаланга) - тяжелый пистолет, стреляющий как ручная пушка. Очень точен, а так же имеет лазерный прицел.

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

The Mattock(Матыга) – полуавтоматическая винтовка, сметроносное и точное оружие, способное уничтожить море врагов благодаря своей малой отдаче.

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

Geth Plasma Shotgun(Плазменный дробовик Гетов) – уникальная технология Гетов, трехствольный дробовик, обладующий двумя режимами стрельбы: мощный одиночный выстрел и скорострельный огонь из трех стволов.

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times






Quake live частично платная

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

Как сообщает официальный сайт игр, 6 августа 2010 года он-лайн боевик от компании id Software - Quake Live, сделанный по мотивам знаминитой Quake 3, вышел из стадии бета-тестирования и в дополнению к «Стандартному» режиму игры(free-to-play), приобрел два новых платных режима «Премиум» и «Про».

Режим «Премиум» стоит 1,99$ в месяц и включает в себя:

1) Доступ к 20 новым картам Quake Live. Новые карты представлют собой комбинации из старых, хорошо известных и всемилюбимых карт с новыми, только что разработанными.

2) Новый режим игры «Freeze Tag».

3) Эксклюзивыне награды за прохождение уровней.

4) Создание своего и возможность вступить в пять других кланов.

5) Возможность поместить собственные обои в пофиль Quake Live.

6) Игровая статстистика за 6 месяцев

Режим «Про» стоит 3,99$ в месяц и включает в себя все возможности «Премиума» в дополнении к:

1) Возможности начать игру на своем сервере, выбирать игровой реживм и определять кто может присоедниться к игре, а кто нет.

2) Возможность пригласить троих друзей со «Стандартным» уровнем аккаунта для игры на «Премиум» картах.

3) Эксклюзивыне награды за прохождение уровней

4) Создание своего и возможность вступить в десять других кланов.

5) Игровая статистика за 12 месяцев.

«Стандартный» режим игры так же остается доступен. Он включается все фрейнд лист, доступ в один клан, просмотре матечей, 40 карт и 5 игровых модов.






Open Starcraft II League

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

5 августа 2010 года GomTV, владеющая эксклюзивными правами на издание SC2 в Корее, анонсировала запуск Global Starcraft II League. Компания планирует проводить турниры каждый месяц, а трансляции показывать по всему миру.

Первым стартует турнир Open Starcraft II League с призовым фондом около 170 000$. За победу полагается 85000$, за второе место окло 30000$, а за третье и четвертое место по 10000$. Принять участие сможет любой человек, внезависимости от нации или предидущих успехов.

Регистрация на турнир стартует 10 августа и продлится 12 дней. Сам турнир начнется 28 августа с оффлайн отборчных туров и завершится финалом 2 октября.

Всего в сезоне GSL 2010 будут проведены три открытх турнира, цель которых создать полную базу для сезона GSL 2011 и составить рейтигни игроков.

Игры в Global Starcraft II League будут идти 5 дней в неделю и транслироваться в сети Интернет. Лига будет иметь свою собственную рейтинговую систему игроков, чтобы продвигать здоровую конкуренцию среди них.

GomTV планирует спонсировать одаренных игроков, а также думает о создании командной лиги. Но какие-либо детали появятся не ранее конца 2010 года.






NWN online

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

Чем ближе мы приближаемся к Gamescon в Кельне, тем больше получаем информации о проектах, которые буду на ней анонсированы. Одним из них вполне может стать ММОRPG основнанная на известной игре BioWare Neverwinter Nights и её ролевой системе Dungeons and Dragons.

Почти месяц назад в сеть просчились информация о том, что компания Cryptic Studios, которую не так давно купила Atari, работает над MMO по вселенной Neverwinter Nights, при этом BioWare заявили, что никакого отношения к этой игре именть не будут.

9 августа в сеть просочилась ещё одна косвенная информация подтверждающая это теорию. Стало известно, что Atari зарегистрировала сразу несколько доменов, так или иначе связанных с названием вселенной NWN, по сообщению qj.net это:

http://visitneverwinter.com

http://neverwinter-game.com

http://neverwintergame.com

http://play-neverwinter.com

http://playneverwinter.com

http://save-neverwinter.com

http://saveneverwinter.com

Итак, Gamescon все ближе, а подроности все интереснее. Atari один из гигантов игроиндустрии и может быть их проект наконец потеснит с олимпа WoW?






Новое DLC к DAO

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

10 августа вышло новое скачиваемое дополнение от BioWare для игры Dragon Age - Golems of Amgarrak(Големы Амгаррака).

Спуститесь под землю для спасения пропавшей экспедиции гномов, которая отправилась искать древние секреты создания големов и им подобных созданий. Только вы можете узнать ужасную судьбу, которая их постигла.

Верните своего Стража в строй и исследуйте новые локации, повстречайте новых персонажей и сразитесь с невиданными ранее существами. Новый захватывающий сюжет и сложные загадки делают это мини-дополнение обязательным к ознакомлению!

Официальная цена дополнения — 400 BioWare Points или 5$.






Mafia 2 Demo

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

10 августа владельцы Xbox 360, PS3 и PC получили демонстрационную версию Mafia II от 2K Games.

События демо-версии происходят в США 1950ых. Вито Скалетта и два его дружка получили задание убить члена бандитской группировки по кличке Fat Man. Файл весит приблизительно 1 ГБ в XBox Live и примерно столько же на других платформах.

Релиз Mafia II запланирован в Европе на 27ое августа.






BioShock Infinity

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

В течении последнего года компания IRRATIONAL GAMES разрабатывала проект, информация о котором была совершенно секретна. И вот, 12 августа 2010 года, на официальном сайте появился анонс этой неизвестной игры. Это новая игра в серии BioShockBioShock Infinity.

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

«Вы обнаружите себя в совершенно новом мире. Колумбия — это не засекреченный город на дне океана, это творение Американской нации, которая доказывает всему миру, что она является мировой державой.

В новом BioShock Вы будите играть за интересного, живого героя. Вы — Букер Девит, особый персонаж, со своей собственной историй, у которого есть собственный голос, который Вы можете услышать, когда он говорит сам с собой или с кем-то ещё.

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

Вы прибыли в Колумбию что бы найти таинственную девушку — Элизабет, и вывести её из города целой и невредимой. Она будет путешествовать с Вами, взаимодействовать с Вами и реагировать на ситуации, в которых Вам придется оказаться. И строя свои отношения с ней Вы напишите свою собственную историю этого удивительного города.»






S.T.A.L.K.E.R. 2

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

Компания GSC Game World заявляет о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 — официального продолжения популярной игровой серии. В основу игры ляжет абсолютно новая мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC.

"После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки", - заявил Сергей Григорович, руководитель студии GSC Game World.

Сроки выхода игры — 2012 год.

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

Путь Героя

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

Локализация Китайских ММО это вообще отдельная тема для разговора, но сегодня мы затронем её лишь частично. В данный момент идёт закрытое бета-тестирование игры Путь Героя, в оригинале игра называется ZT Online. На родине, в Китае, игра вышла ещё в 2006 году и была удостоена звания «Самая популярная игра Китая». Сейчас эта игра находится на 6 месте топа ММО игр Поднебесной. Если кто не знает, то Китай это самый большой рынок ММО в мире. Поэтому не удивительно, что мейл решил локализовать этот проект в России, уже сейчас, под его крылом, он обречён на успех.

Хотя то, что представляет собой игра сейчас зрелище довольно… страшное. Настроить клиент из лаунчера не получится - везде стоят знаки вопроса. Хотя наугад пощёлкать можно, а вдруг заработает? Так же у игры случаются непонятные вылеты и прочие весьма неприятные мелочи. Местами отсутствует перевод, но всё это не более чем издержки закрытого бета теста, к официальному релизу локализация будет блистать всеми цветами радуги.

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

Другое дело, что сейчас впечатлительный пользователь может не дойти даже до самой игры, что крайне печально, с учётом того, что игра то замечательная. Просто эти преграды надо перешагнуть, одолеть, пройти путь просвещения и в идеале стать китайцем.

Предыдущим проектом, который локализовал мейл на территории Росси, была игра Empire Craft. Скажу вам честно, когда я попал в закрытый бета тест этой игры, то отношение к уровню локализации было весьма… отрицательным. Уже потом до меня дошли слухи, что виноваты во всём китайцы. Они попросту не хотят открывать исходники кода, не хотят и всё тут. Потому-то текст и не влезает ни в какие поля, у них-то иероглифы, им проще. И локализацию приходится долго и упорно полировать - обрезать слова, чтобы влезли в поля, изменять слова на синонимы, которые меньше по размеру и многое другое. Другой разговор, что простой юзер об этом знать не знает и свалит всё на мейл ру, хотя они здесь как раз не причём. А они большие молодцы.

Так же стоит заметить, что Nival Network в скором времени тоже выпустит два ММО (Завоеватель и Демоника), с точно таким же 2D. Вот только по уровню качества они стоят ниже, я пробовал обе из них(на англ. серверах), долго пытался разобраться в механике… Но возникали сплошные вопросы. В ZT Online они тоже возникают, но гораздо реже, да и разбираться проще – игра в целом понятнее. Вполне возможно они попросту хотят нажиться на отголосках славы Пути героя, хотя о локализации оной было объявлено позже игр Nivalа.

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

Но хватит лишних слов, а то до игры можно не дойти и вовсе. С самого начала нам дан персонаж (какой именно мы выбираем сразу и только 1 раз, создать второго на одном аккаунте нельзя), которого героем назвать ну точно нельзя. Ту же первоуровневую курицу он будет убивать полминуты, и просто задушить её не догадается. Потом мы изучим навыки, оденем персонажа и никакие мобы нам будут не страшны. Поначалу игра кажется просто идеальной, в ней нам не надо делать практически ничего: только разобраться в механике. К квестовым персонажам герой бежит по клику их имени в журнале квестов (хотя иногда появляются слухи – дополнительные задания, тогда придётся бежать в ручную, и то не всегда), хотя и на карте найти его не составляет проблем. Мобов убивать вручную так же не обязательно – достаточно включить автобота (не путать со знаменитыми трансформерами) и можно хоть в магазин уйти. Другое дело, что пока что автобот наотрез отказывается пить напитки, и за уровнем здоровья и манны следить приходиться игроку. С другой стороны возможно виноват криво настроенный автобот, но это опять таки “пока”.

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

Немного побегав довольно легко заметить, что мобы дают мало опыта и денег. То есть ценных вещей с них почти не падает, а обычные продаются за копейки. Что особенно интересно, так это отсутствие цены у продаваемого предмета. То есть, за сколько мы его продали, сможем увидеть, лишь продав его. То ли вставить не успели, то ли фича… Пока не ясно. Так же в игре переодически падают всевозможные ресурсы, камни и прочее и не понятно, ценная ли штука тебе выпали, или мусор какой-то. Чего сейчас точно не хватает, так это нубо гайдов (хотя частично они уже появляются на нашем сайте), где всё разжевано, но они явно появятся не раньше релиза.

С уверенностью можно сказать одно – игра рассчитана на прохождение вестов. Которые, в свою очередь рассчитаны либо “на побегать между NPC” либо “на гринд мобов”. И то и то нам делать вручную не надо, игра сама добежит и сама всех убьёт. А мы скромно болтаем в чатике или занимаемся другими важными делами, в то время как наш персонаж всё сделает за нас. Здорово? Да.

Так же на высоких уровнях начнётся такое развлечение, как война между государствами, интереснейшая система кланов и многое - многое другое. Игра явно не даст заскучать, но сначала в ней надо разобраться, понять, как живёт этот мир. Ведь подобных проектов в России пока не локализовывали, да и сами не делали. Поэтому всё будет нам ново и необычно, и надеюсь это не отпугнёт пользователей.

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

Мысли вслух

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

В этом мире не то чтобы много, но есть несколько компаний, cтабильно делающие хорошие игры. Лидирующее положение среди них занимает Blizzard Entertainment, которая недавно выпустила, пожалуй, самую ожидаемую игру года — StarCraft II. В затылок Blizzard дышит Valve, от которой все ждут Portal 2. Вот только если от Blizzard игры всё ещё эксклюзивы для PC, то от Valve уже нет (обладатели PlayStation 3, правда, должны быть этому рады). Вообще, более-менее значимых эксклюзивов на PC не так уж много. Мне на ум приходит разве что серия Empire Total War. Да и тут“по-нормальному” портировать просто не удастся, ведь в стратегии никакой джойстик не заменит нам мышь и клавиатуру. Все экшены давно делаются сразу на оба фронта или эксклюзивно для консолей, а у нас остались лишь стратегии и некоторые рпг. Ситуация для PC, как игровой платформы, далеко не самая лучшая. Microsoft это прекрасно понимает, и в скором времени нас ждёт порт игры Fable 3, хотя и позже, чем на приставках. Ведь, чего уж тут скрывать, часть пользователей используют винду только потому, что там есть игры. Точнее они там

быстрее идут, нежели под эмулятором. Хотя часть этих юзеров мала, но это тоже фактор.

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

И тем сильнее мы, обычные пользователи PC ценим эксклюзивы для нашей платформы. StarCraft II всего за два дня продаж побила все рекорды компьютерных игр. Если верить Gamespot, которая cсылается на пресс службу Blizzard, то игра продалась более чем 1.5 миллиона за два дня. А Аналитик Майкл Пахтер заявил, что к концу году игру купит примерно 7 миллионов человек. Ну, вполне возможно, хотя Blizzard и вложила в игру по слухам 100 миллионов долларов (хотя в пресс службе эту информацию опровергли), но игра вышла, как говорится, на века.

Но не всё так здорово в стране геймеров, как может показаться на первый взгляд, ценовая политика компании если не пугает, то точно вводит в небольшой ступор. Конечно,вы можете сказать, что Blizzard это Blizzard, и они могут себе это позволить….

И будете абсолютно правы. Всё равно народ пойдёт и купит игру, даже если она будет стоить в 3 раза дороже среднестатистической игры. А всё потому, что игра эта куда как лучше любых других, каких мы видели на PC. И я пойду. Даже если продолжение мой любимой серии Diablo будет стоит 2 тысячи рублей я всё равно пойду и куплю его. Чтобы играть с друзьями в лучшую "hack and slash" рпг. Чтобы получить удовольствие куда большее, чем от обычной болванки за 600 рублей.

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

Но давайте не раздумывать о психологии покупателя, а взглянем

фактам в глаза. Игра StarCraft II уже вышла и выйдет ещё 2 раза. 1 диск – 1 компания. То есть, по сути, нам 3 раза продадут одну и ту же игру (а мы к этому не привыкли). *нагуглить время кампании и сравнить*. К слову в Warcraft III: Reign of Chaos все четыре кампании могут быть пройдены менее чем за 5 часов, если верить русскоязычной википедии. Вот только в StarCraft-е в первую очередь

важен мультиплеер, а он полноценен уже сейчас. Так что особого смысла в будущих дополнениях, для тех, кто играет исключительно по сети, просто нету. Так, приятное дополнение, не более, хотя тут всё будет зависеть от его цены. Ведь цена в Европе составляет 60 евро. Когда как цена обычной игры ААА класса составляет

50-60 долларов, не больше. В странах с уровнем доходов пониже сделали хитрее, там игра имеет подписку. Как у нас в Росси, и купив нашу версию поиграть, например, с американцами, мы не сможем - весь мир поделён на регионы. И цена везде разная. Хотя у нас можно купить и безлимитную версию – цена вопроса 1799 рублей. С другой стороны тут скорее история, связанная с Российским комьюнити, для которой сделали своего рода резервацию, но это совершенно другая история. Если же вы не так богаты и не собираетесь все 10 лет, или же меньше, ждать 3 часть StarCraft-та, то можете купить джевел за 500 рублей, он даст вам подписку на игру сроком 120 дней. Хотя купить двд версию выгоднее – 1000 рублей, зато он даст поиграться вам 365 дней. Хотя, наверное, любой человек, интересующийся игровой индустрией знает об этом…

Gamer Times
Обо всем - Gamer TimesGamer Times

И при этом недавние слухи говорят, что за мультиплеер MW2 с нас тоже будут брать копеечку. Но тут сделано всё несколько тоньше, играть MW2 по сети вам никто не запретит, вот только все

платные дополнения так и останутся платными. А те, кто заплатит абоненку больше думать об этом не придётся – все обновления они получат автоматически. И всё бы ничего, но это прецедент, и к чему он приведёт пока не ясно. Лично я не имею ничего против абоненки, за сетевые стрелялки и прочие подобные вещи, взять к примеру TF2, игру постоянно допиливают, что-то обновляют, переделывают… Работают как с полноценной ММО, вот только пользователи заплатили за неё 1 раз, и всё. С другой стороны обновлений MW2 не так и много, и за что тут платить (пара новых карт?) решительно не понятно.

С другой стороны все игры сейчас перестают быть однозначно сингловыми, и через несколько лет он вымрет, как тип. Появится общая платформа, для игр, например тот же фэйсбук, как Батл нет, для StarCraft II. Пока это лишь мысли вслух, скорее всего они окажутся правдой, но об этом мы поговорим в следующий раз.

Отдельное спасибо werat-у за помощь в редактировании.

Вот вы и добрались до последних строчек нашей газеты. Так как по новомодной нынче тенденции все титры показали вначале, чтобы вы не ушли с чтива раньше, то тут осталось разве что подвести промежуточные итоги. Да, у нас получилось и мы вышли в свет. Мы сделали то, о чём давно мечтали и планировали. Как нам кажется, получилось неплохо, хотя над многими вещами ещё предстоит поработать: в планах множество рубрик, в некоторых местах хочется поменять дизайн, есть несколько других вещей. В ближайшее время мы собираемся заняться набором людей, которые имеют желание воплотить в жизнь все теперешние идеи, а также придумать много новых. Как уже говорилось во вступлении: приём открыт, всем желающим просьба обращаться к любому из представителей ГТ. Мы будем рады вам!

Также мы планируем заняться оптимизацией самого процесса создания газеты, её вёрстки, подготовки материалов, взаимодействия и взаимоотношения различных рубрик. Следующий выпуск мы обещаем сделать во много раз лучше!

А пока, всем спасибо за внимание. До новых встреч на страницах Gamer Times!

341
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

58 комментариев к «Gamer Times»

    Загружается
Чат