Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Nival_new_logo

Компания Nival 29

80

Новый апдейт, ответы на вопросы и сражение в прямом эфире

События в мире Prime World сменяют друг друга одно за другим, так что мы решили рассказать о них в одном посте, чтобы не засавляь прыгать между несколькими.

Новый апдейт, ответы на вопросы и сражение в прямом эфире
Prime World - Новый апдейт, ответы на вопросы и сражение в прямом эфиреНовый апдейт, ответы на вопросы и сражение в прямом эфире

Новый апдейт

Продолжая работу по улучшению игры, мы устранили ряд выявленных ошибок. В частности, исправлена ошибка, из-за которой лидер партии иногда не учитывался при подтверждении найденного боя. Кроме того, проведена работа по оптимизации игрового кода с целью уменьшения лагов. Безусловно, вопрос стабильности игрового процесса для нас является одним из основных приоритетов. Мы ждём ваших отзывов и продолжаем работу!

Новый апдейт, ответы на вопросы и сражение в прямом эфире
Prime World - Новый апдейт, ответы на вопросы и сражение в прямом эфиреНовый апдейт, ответы на вопросы и сражение в прямом эфире

Спрашивали? - Отвечаем!

Мы продолжаем добрую традицию ответов на самые популярные вопросы нашего сообщества. В этот раз мы решили рассказать побольше про настройки героев и специфику талантов в игре.

1. Планируете ли вы что-нибудь сделать с талантами, уменьшающими время отката?

Мы знаем о существовании так называемого кд-пака: набора талантов, позволяющего заметно снизить время отката всех активных талантов героя без особого ущерба его эффективности. Сейчас игроки могут собрать кд-пак покупкой двух талантов. В особенности везет тем, кому эти таланты уже выпали в награду за бой. А мы хотим поставить КД на большее количество талантов, но общий предел в 45% не изменится. В течение сессии КДР будет прибывать медленнее, а выпадать игроку таланты с КДР станут чаще. Но, как вы понимаете, в этом случае у каждого таланта будет меньшее значение КДР.

2. Игровая карта не зеркальная. У разных сторон есть свои преимущества. Планируете ли вы это исправлять?

Делать карту абсолютно зеркальной было бы не совсем верно. Тогда Змея Горыныча пришлось бы усадить на центр речки и сделать идеально круглым :) Но вообще мы обязательно будем улучшать карту, исправлять вещи, вносящие в игру дисбаланс. Кое-какие улучшения вы могли уже заметить в недавнем патче.

3. Почему, когда игрок сбегает из боя, у него сразу не снижается рейтинг?

Когда игрок покидает сессию, рейтинг пересчитывается не сразу, а после завершения матча, чтобы дать игроку возможность вернуться в игру.

При этом пересчитывается также рейтинг надежности игрока – в том случае если команда проиграет, покинувший ее игрок потеряет очки рейтинга.

4. Будет ли сброс рейтинга персонажей в Зале Славы при переходе к ОБТ?

Нет, сброса не будет. Мы считаем, что это может привести к полной разбалансировке поиска соперников в первые несколько недель после сброса, когда система будет ставить сильных игроков в бой со слабыми из-за того, что рейтинг у них теперь одинаковый.

5. Каким образом происходит обновление рейтинга игроков в Зале Славы?

Чтобы Герой попал в Зал Славы, игроку необходимо сыграть им хотя бы единожды за неделю, предшествующую очередному обновлению рейтинга. Это позволяет избежать попадания в топ «мертвых душ».

Рейтинг обновляется ежедневно в 6 утра по московскому времени. Так что если вы только что завершили победный бой и не увидели в Зале Славы изменений – не переживайте. Все ваши достижения обязательно появятся там на следующее утро.

6. Почему некоторые герои не соответствуют заявленным классам?

Разделение на классы довольно условно: оно дает понимание базовой роли того или иного героя. И естественно, герои отличаются друг от друга: защитник Рокот играется не так, как защитник Бессмертный.

Вы можете создать разные билды для каждого персонажа и тем самым изменить его роль в бою: мета-игра с талантами – одна из самых интересных составляющих Prime World.

7. Будет ли введена система достижений в игру?

Да, такая система планируется. Все ваши достижения по итогам боя записываются, просто пока они не отображаются в профиле игрока.

8. Что делать командам, в которых из-за ливеров или вылетов осталось менее пяти игроков?

Для таких случаев мы готовим систему присоединения к бою новых игроков, а не только тех, кто по той или иной причине из боя вылетел.

Стоит понимать, что это нововведение довольно сложно сбалансировать, так как, с одной стороны, оно уравняет шансы команд, а с другой – создает риск возникновения лагов. Поэтому мы продумываем сейчас эту систему во всех подробностях. И только когда найдем оптимальную формулу ее работы, внедрим в игру.

Новый апдейт, ответы на вопросы и сражение в прямом эфире
Prime World - Новый апдейт, ответы на вопросы и сражение в прямом эфиреНовый апдейт, ответы на вопросы и сражение в прямом эфире

Сражения в прямом эфире

Мы продолжаем традицию боев в прямом эфире и сегодня, 17 февраля 2012 года, в 20.00 по московскому времени, состоится онлайн-трансляция боя в Prime World. Это первое в истории игры показательное выступление «команда на команду» в прямом эфире.

Новый апдейт, ответы на вопросы и сражение в прямом эфире
Prime World - Новый апдейт, ответы на вопросы и сражение в прямом эфиреНовый апдейт, ответы на вопросы и сражение в прямом эфире
Новый апдейт, ответы на вопросы и сражение в прямом эфире
Prime World - Новый апдейт, ответы на вопросы и сражение в прямом эфиреНовый апдейт, ответы на вопросы и сражение в прямом эфире
nDiviD – Безликий
Nester – Ассассин
Kirsan – Бард
Tigrelis – Муза
ZOV – Горец
TWShare – Бессмертный
Sk1pper – Человек-гора
Panter – Нимфа (стример)
Idalgad – Воевода (стример)
Yrahara Kisske – Повелитель крыс

80
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Новый апдейт, ответы на вопросы и сражение в прямом эфире»

    Загружается
Чат