Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • У нас на gamin.ru, кстати, было обсуждение игры от Raziel'я с очень похожим игровым процессом: http://gamin.ru/blog/projects/5316 Не такая конфетная, конечно, но тоже с перемещением между точками только по фиксированным путям.


    Kozinaka

    Плюсатор Kozinaka 8



  • Обновление поста:
    Borgir любезно снял для меня видеопрохождение последней версии "Несыти", я заменил его старое видео в посте на новое актуальное.
    Кстати, у него на канале довольно много интересных видео, мне летсплеи последних популярных инди-игрушек было интересно потыкать. :)


    Kozinaka

    Плюсатор Kozinaka 8



  • Спасибо, ребят! Ваши комментарии воодушевляют на дальнейшую разработку!


    Kozinaka

    Плюсатор Kozinaka 8



  • :) Думаю новых персонажей нет нужны вводить, так этот набор позволяет разыграть практически любой анекдот или нужную ситуацию. Интерактива во время игры точно не будет, т.к. судя по тому, что я наблюдал во время игры знакомых - внимания у игрока не хватает даже читать то, что сейчас персонажи говорят ему под руку, не то, что кликать на какие-либо мензурки. Миниигры хорошая идея, но пока с трудом представляю куда их можно засунуть - всё больше о новых разнообразных уровнях задумываюсь. :) В любом случае спасибо за совет, он весьма неожиданный, есть что обдумать.


    Kozinaka

    Плюсатор Kozinaka 8



  • Andedik писал:
    Было бы интересно добавить фриплей с увеличивающимся кол-вом поголовья тлей, ягод и враждебных червей на большой карте.
    Хм... Типа выживание. Надо тогда пользовательского червя ограничить в росте, иначе он отожрётся и ему будет совершенно всё равно, сколько еще на него бросят мелких червей.
    На самом деле будут уровни, где игрок управляет тлёй или жуком. Вот там будет выживание. Так, вставочки для прикола. Карт будет много больше и разнообразнее, просто я даже физику червя не довёл до финального состояния - будет ещё один приём: бросок. Червь будет резко распрямлять петли в передней части тела и за счет этого бросаться вперёд. Этот приём должен повысить динамику и вариативность геймплея.
    Andedik писал:
    Если будет сетевой режим игрок против игрока то вобще атас )
    Начну с хотсита, на нём протестирую как оно вообще - с человеком играть. Если будет увлекательно, тогда и поглядим. :)


    Kozinaka

    Плюсатор Kozinaka 8



  • Savap писал:
    Если вверх, то включается инвертиррования мыши (как бы).
    И посл. вопрос: сколько не пытался, сам себе съесть никак не смог. Так и должно быть?
    Червь всегда поворачивает влево относительно себя, при движении мышки влево. Если он ползёт вниз, то для игрока получится что он повернёт вправо. Боюсь это нельзя поменять, т.к. если оперативно инвертировать мышь при перевороте, то что делать с горизонтальным движением? :)
    Себя съесть червь не может, иначе это было бы адское бесилово, я проверял. Сейчас можно сворачиваться в кольца, пикировать на жертвы поверх через собственного тела и вообще акробатничать. Но в ближайшем будущем я введу подбираемые бонусы! Так вот, два бонуса будут "ретро": первый будет включать режим съедания собственного хвоста, а второй повороты под прямым углом и управление как в классической змейке. :)


    Kozinaka

    Плюсатор Kozinaka 8



  • Baltasar писал:
    Еще сильно не понравилось то, что управление для мышки инвертировано. Это можно как-то изменить?
    Э... То есть ты ведёшь мышкой влево, а червь поворачивает голову вправо? Или именно так и должно быть? Думаю вставлю в настройки опцию для инвертирования мышки, ты уже второй человек, который про это говорит.
    Savap писал:
    Если наместник считает твой пост годным, он его выделяет и он появляется на основной (вроде так)
    Я и есть наместник. Я имел в виду как посты попадают в ту ленту, которую сразу видно при заходе на сайт. :)
    Savap писал:
    Червь начинает дергать сильно в разные стороны или вобще полнейший сбой идет (он идет некоторое время в одном напровлении и не реагирует на мышку)
    В окне или полноэкранном режиме играл? Мне важно для воспроизведения ситуации. Оно просто в какой-то момент сломалось? Попробуй пожалуйста ещё раз. Хотелось бы выяснить при каких обстоятельствах ломается. Если представишь невидимый курсор и большими сдвигами упрёшь его в край экрана, то оно случится?
    Слушайте, вы серьёзно оба предпочли управление мышью клавиатуре? Это серьёзная новость для меня. Я всё это время считал управление с клавиатуры основным, а на мышке просто продублировал из вежливости к игрокам. :) Спасибо, буду внимательней относиться к хвостатой.


    Kozinaka

    Плюсатор Kozinaka 8



  • Я просто её стилизовал в духе Несыти. У меня у всех персонажей глаза разного размера, так немного выразительней и динамичнее получается. :)
    Клёвый юзерпик, кстати, тематический! :D


    Kozinaka

    Плюсатор Kozinaka 8



  • Выглядит очень стильно!


    Kozinaka

    Плюсатор Kozinaka 8



  • А что-нибудь играбельное выложите?
    Или я туплю?


    Kozinaka

    Плюсатор Kozinaka 8


Чат