Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • хммм... разработчики поняли, что в 3 раз их один и тот же продукт вряд ли будет ждать большой успех и стали развивать его.



    Avatar

    Автор sword_cpsW 5



  • VictorMarius писал:

    Интересное интервью. Но некоторые вещи в интервью напрягли. Залочили уберсемплинг? Зачем?

    Вполне хорошее маркетинговое решение - сначала продают максимальное количество на все заявленные платформы под девизом "одинаковой картинки", а потом после спадения продаж включают улучшенную графику и получают дивиденды с продаж "hi end" видеокарт с игрой в комплекте.



    Avatar

    Автор sword_cpsW 5



  • Почти все замечательно в данной игре, но есть и недочеты, прежде всего это сюжет. Сюжет явно "недокрутили" до той глубины какой можно было. Вначале игры можно было уделить чуть больше времени Нару и сделать этим его утрату более эмоциональной, так и в финале слишком все скомкано

    и финальная сюжетная глупость просто убила - вначале ворона от света не умерла, а потом вдруг с чего то сдохла... Как так??

    Авторы явно подглядывали в другие проекты, но почему то не смогли довести сюжет и эмоциональную развязку до ума.



    Avatar

    Автор sword_cpsW 5



  • После полминуты прослушивания этого монотонного зачитывания текста, начинаю зевать и перестаю понимать о чем речь уже идет.



    Avatar

    Автор sword_cpsW 5



  • Vakha писал:

    LootHunter писал:

    Vakha писал:

    Вон на главной висит новая игра от близзард, на 99% сжижженая у другой студии, но как-то никто не жалуется.

    Вообще-то жалуются, но их никто не слушает.

    Против них надежный контраргумент: Близзард и педофильские персы.

    во-первых тут обсуждение не близзард, а очередной части CoD

    во-вторых у близзард нет ничего противозаконного, а все участники педоистирии видят педофилию даже там где и близко нет.



    Avatar

    Автор sword_cpsW 5



  • При чтении описаний абилок подумал что тут описывается crysis, а при чтении сюжетной завязки "deus ex:hr". И тут собственно тогда такой вопрос, а где супер креативность упомянутая ранее?

    Все же слизано из других проектов.



    Avatar

    Автор sword_cpsW 5



  • Статья в стиле "негодованию нет предела, но я играл не отрываясь"?

    Еще по геймлейному видео до выхода самой игры было ясно, что "risen 3" - это не 3 шага вперед по всем направлениям, а скорее два назад.

    Немного истории - пираньи начали использовать урезанные карты прошлых частей для увеличения новых, еще с времен рудниковой долины готики 1 перекочевавшей во вторую. Удивляться самоповтору неуместно для тех кто знаком с предыдущими работами студии.

    Непонятно почему некоторые фанаты ждали прямо шедевра какого-то. У студии нет просто финансовых возможностей создать шедевр в текущих реалиях - это раньше можно было обойтись двумя десятками человек и голым энтузиазмом. А сейчас вам и продвинутую графику подавай и анимацию с motion capture, и про музыку не забыть.

    На skyrim ушло 85+лямов, а на 3 райзен врядли потрачена хотя бы четверть от этой суммы



    Avatar

    Автор sword_cpsW 5



  • еще один крупный недостаток - это ужасная перенасыщенность цветовой палитры джунглей, уже после часа глаза сильно устают



    Avatar

    Автор sword_cpsW 5



  • Также присутствует особенность всех игр Piranha Bytes – тренера, которые учат, помимо основных боевых навыков, разным побочным... вскрытие замков, убеждение или запугивание - это типичные и ожидаемые навыки

    эти 3 навыка уже сразу имеются в наличии, тренеры лишь улучшают их(если позволяют характеристики)

    Впервые в играх от пираний был замечен респаун врагов(во второй готике хоть и можно было наткнутся на врагов в зачищенной местности, но лишь после вступления в новую главу)

    Кое-где разработчики явно забыли привести в порядок карту, пример изначально закрытая часть каладора - острова охотников за демонами. Количество наполнения чем-либо в разы меньше чем другая часть того же острова.

    Финальный остров также явно не оптимизирован.

    В общем ситуация аналогична ведьмаку 2ому - поначалу все норм проработано, но в конце "на "отвали"" сделано, лиж бы закончить и убрать крупные баги



    Avatar

    Автор sword_cpsW 5



  • Говорят про текущее обт, как о чем то выдающемся. Может для самих разработчиков это знаменательное событие, но не для массы игроков, которую они стремятся завлечь. Не припасли они нечего такого к открытию ОБТ, чем бы можно было удержать в проекте обычных игроков, а не фанатов сталкера.



    Avatar

    Автор sword_cpsW 5


Чат