Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • баланс -- это миф)
    если править баланс как это делается сейчас (чудовищное усиление непопулярных классов), то будет жопа всегда)
    сейчас опишу видимые + и - каждого чистого класса и некоторых гибридов
    чистые:
    1) воин. чистые воины бывают двух видов: танки имеющие никакой урон и кучу защиты/резистов, и дамагеры, которые имеют нехилый урон, небольшую физ защиту и все) без хила не жильцы), можно соорудить нечто среднее, но эффект будет такой же) воин подразумевался как основной танк, но агро удержать реально лишь единицам.
    2) лазутчик. лазутчик сцуко коварный, бьет больно, вешает кучу гадостей, но живет недолго.
    3) священник. священники бывают разные: псевдотанки, хилоботы/бафферы, псевдодамагеры, универсалы. Не смотря на то, что свят не предполагался танком, его хил и вспышка агрят жутко, и боссы часто танкуются святом) защитных талантов мизер и все работают "как повезет" так что свят не раскачивающий спецом вынос в ущерб другим статам, в пвп долго не живет, при этом имеет маленький урон, неплохой хил и нехилый манарасход.
    4) некромант. некроманты имеют довольно сильную нежить, кучу дебаффов и неплохой урон и довольно неплохую выживаемость, достаточно интерестный и сложный класс.
    5) таутаргист. таутаргисты имеют хороший точечный урон, хорошую выживаемость, возможность высасывать из противников хп и ману, много полезных баффов, но имеет нехилый манарасходи довольно долгие на первых порах бои и реген между ними.
    6) элементалист. элементалисты имеют высокий урон, кучу дебаффов, высокую выживаемость, фактически бесконечную ману.
    в результате убить их нелегко.
    7) демонолог. демонолог имеет неплохую защиту, много хп, невысокий урон, петов демонов, множество баффов и дебаффов, %-й хил и удар игнорирующий любую защиту.
    8) друид. друиды бывают разные: маго друиды имеющие очень сильный, но непостоянный удар + не сильного пета, и физ друли имеющие постоянный, но довольно сильный удар+такой же удар пета. ко всему этому имеют сильную регенерацию, огромную выживаемость и трудноубиваемого пета, который призывает петов чуть послабее.
    некоторые гибриды:
    1) разбойник. разбойник с основой в воине имеет более высокую защиту и урон (финт + увеличение урона от оружия в левой руке+крит) чет обычный воин.
    2) экзорцист. экзорцист свят+демон имеет повышенную защиту и реген маны, чуток контроля, но теряет немало в святе
    экзорцист демон+свят:а)( с 1 очком в святе) имеет хил примерно в половину хила свята, и при этом не теряет почти ничего, б) (с 7 очками в святе) имеет в придачу отражение урона, но оно мало против кого помогает.
    3) разрушитель. разрушитель имеет повышенный по сравнению с элементалистом урон огнем, за счет пылающего круга и инферно.
    4) хранитель рощи имеет больший по сравнению с чистым физ друлем урон и выживаемость
    В результате получается на данный момент, что друидов и хранителей рощи хрен убьешь 1х1 другим классом(хотя мб разрушитель убьет) тк у друида куча хп и неслабый урон, у основного пета хп немногим меньше и урон такой же+у призванных хп и урон примерно в половину от друида. пет в первый ход неуязвим, потом каждые 3 хода его можно делать бессмертным на ход, в придачу есть 15% шанс при смерти воскресить пета нахаляву, в результате и пета не убить и хозяин может за ним спрятаться и отрегениться
    итого: правильного друида не убьешь) хотя я еще про талант презревший смерть не писал)
    элементалисты/разрушители мало отстали от хранителей/друидов за счет немалого количества хп и энергетического барьера в сочетании с нехилым регеном маны и высоким уроном, но тут как повезет.
    за сим откланиваюсь, далее пойдут посты о том какой я нуб, так что я сюда уже наврядли зайду)
    P.S. не знал что в балансе собака рылась О_о


    Avatar

    Геймер true_Imperator 1


Чат